пятница, 29 сентября 2017 г.

Осенняя сказка о лесной фее

Привет! 
Осень подкралась так внезапно: смотришь вокруг - вроде бы еще и на деревьях зелень, а под ногами ковер из желто-оранжевой листвы, да и курточка напоминает, что уже не лето. Особенно по утрам...
Вот такую подкрадывающуюся осень я хотела запечатлеть с помощью странички. Странички вообще избегаю, у меня перед ними некоторый страх, однако выходить из зоны комфорта - очень интересно, особенно в плане результата.
Итак, немного микс-медиа, немного моей фантазии и вышла вот такая сказочная страница. Сказочная, потому что напоминает отрывки из книг о лесных феях и эльфах.


Вот такая у меня сказочная осень, плавно меняющая летнюю зелень.




Свою осень покажу в осеннем задании от блога Декоград. Вдохновили цвета доски: желто-оранжевые оттенки и насыщенная зелень.

Фон создан с нуля на бумаге для черчения с помощью грунта, трафарета, текстурной пасты, акриловых красок и спреев, поэтому не могу не показать свою работу в задании "Mixed Media" от блога Московский Скрап Клуб.


Также хочу показать работу в задании "ОЭ- краска" от блога Rosa Talent.




Галереи:
В работе непременно хотелось показать текстуру дерева и с этой задачей помог справиться трафарет от ТМ "ЕК". Добавлюсь в галерею производителя.



При создании фона для яркости и сочности цвета мне понадобились акриловые краски ТМ Rosa: №2 (лимонный матовый) и № 3 (лаймовый матовый). Да и, собственно, сам фон грунтовала белой акриловой краской №1 этой ТМ, так как она мне очень нравится легкостью нанесения и хорошим матовым покрытием.

Также использовала невероятно сочный спрей "Лайм" от ScrapEgo. И еще весь декор клеила на клей этой ТМ. Скажу честно, это мой теперь самый любимый клей (приобрела его совсем недавно, но уже влюбилась в него). Иду со своей работой в музей.


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий