воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Свадебная открытка " Love"

Теплого всем вечера!
Несмотря на календарь, сегодня было жарко, а вечер выдался просто чудесный. Так и хочется выйти погулять. Но творить хочется еще больше, поэтому днем посвятила время созданию открытки.
Открытку делала по скетчу от блога Look and Do. Мне очень нравятся задания со скетчами, так как они заставляют меня передумать и перекрутить в голове множество идей. Для кого-то скетч - это удобство в работе, а для меня некий вызов. Для меня всегда сложно воплотить свою идею в ту форму, которая представлена в скетче.

Что-то я отвлеклась...
Перехожу к открытке. Она у меня вышла с 2 шейкерами.


Детальки...



Вся открытка собрана из обрезков, если приглядеться, то можно увидеть, что даже сиреневая бумага на открытке состоит из трех кусочков. Просто идея пришла в голову, а бумаги не хватило, пришлось собирать из кусочков. А тут еще и задание обнаружила с использованием обрезков. Проходит оно в блоге Чипборд-Ажур.
Не обошлось в этой работе без кружева, поэтому приму участие в задании от Воронежского скрап-клуба. 

Галереи:
Agiart, так как главный элемент на открытке - шейкер - создан с помощью ножа "Кольца для шейкеров. 

На этом всем пока! А я гулять!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий