четверг, 4 января 2018 г.

Все дело в шляпе!

Привет!
Ох, уж эти праздники... С одной стороны, иногда можно и полениться, а, с другой стороны, есть вероятность слишком расслабиться :)
Вот и я давно не садилась за скрап - аж целых 3 недели. Но вчера и сегодня трудилась над одной интересной штуковиной. А вдохновило меня на эту работу задание сказочное "Красная шапочка" от блога Скрапнутые. ОЭ в этом задании - головной убор. 


 Прочитала задание и идея сделать шляпу прочно засела в голове. Сначала эта работа представилась мне в виде нежной винтажной шляпки утонченной дамы, но как только села за работу, поняла: быть шляпе Шляпника. Что??? Это удивилось мое внутреннее Я. 
Алиса в стране чудес - не совсем моя территория, мне эта сказка кажется немного мрачной. Хотя, глядя на результат своих стараний, я свое мнение поменяла: это не мрачность, а некая таинственность, загадочность и легкая нотка безумства.




Шляпа сделана с нуля из бобинки от скотча, куска переплетного картона, обрезков ткани и 2 листов бумаги абсолютно из разных коллекций. Чуть-чуть акриловых красок, немного мерцающего спрея, магический трафарет и текстурная паста - вот и весь рецепт приготовления. 

"Шляпа, пусть хоть это и Шляпника - скучно" - скажете Вы...
А если эта шляпа хранит тайну? Интереснее?

Тогда смело открывайте эту шкатулку!



Два вечера пришлось повозиться, чтобы придать шляпе нужную форму. Зато в такой шляпе можно хранить маленькие тайны!
Так как для создания этой шляпы мне понадобились всего-то бобинка от скотча, обрезки ткани, картон от старой коробки, остатки бумаги, то приму участие в задании "Мусорный проект" от блога Viva la Vista.


Шкатулку непременно подарю одному человеку, который любит Алису в стране чудес. Поэтому со своей шкатулкой обязательно поучаствую в задании "Подарок от души" от блога SpringScrap.


Галереи:
ЕК: рельеф создавала с помощью трафарета 4 в 1.


Фабрика Декору: использовала Текстурную пасту белую для придания рельефности на шляпе. 


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий