пятница, 15 декабря 2017 г.

Заявка в ДК

Доброго вечера, мои любимые читатели и все, кто заглянул в блог!
Сегодня хочу испытать удачу в своей заявочке в ДК. В творческом клубе "Посиделки со скрапом" сегодня самый последний день набора в ДК. Я прыгаю в последний вагон и пишу заявку, а то поезд уедет уже через час :)

Меня зовут Олеся. Живу в чудесном городе Киев. Живу с не менее чудесным мужем. Мое хобби не менее чудесное - скрапбукинг. Я уже понимаю, что скрап - это мое все! Без скрапа ни дня.. И пусть я не каждый день создаю новую работу, но самое главное для меня - процесс... Берешь  в руки бумагу и забываешь о  всех проблемах и невзгодах.

Я предпочитаю бумажный скрап, однако не прохожу мимо и других направлений. Люблю все новое, поэтому постоянно изучаю все новые техники, применяю их в своих работах. В общем, люблю скрап во всех его проявлениях. 

Мои работы:
Космический набор "Мамины сокровища" и миник.

Набор новогодний подробно можно посмотреть здесь

Открытка, где фон создан полностью с нуля. 

Холст "Лесная фея"

Свадебный альбом. 






С нетерпением жду результатов. Всем удачи и себе тоже.
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий