суббота, 25 ноября 2017 г.

Сбываются ли мечты? Проверим :)

Добрый вечер! 
У вас есть мечта? Конечно, у каждого есть мечта... Кто-то хочет на Карибы, кто-то яхту, а я мечтаю попасть в ДК "Фабрики Декору". Подробнее здесь: #fabrikadecoru_dtcall. Для меня ДК- это стимул творить новое... ДК- это возможность проявить себя. А попасть в ДК Фабрики Декору - это возможность работать с потрясающей продукцией, которой всегда так не хватает.

О себе:
Меня зовут Олеся, живу с мужем в чудесном городе Киев. В скрап пришла полтора года назад, но при этом полгода по крупинкам собирала материалы и инструменты. 

Стили и направления в скрапе: 
Не могу сказать, что люблю тот или иной стиль - постоянно пробую и экспериментирую, хочется объять необъятное...

Мои работы:
Люблю объемные работы, когда из картона и бумаги создается целый объект. Картонаж и альтер - предпочитаемые объекты, хотя и открытки, и альбомы с удовольствием делаю.

Покажу сами работы:
Рождественский фонарик создан с нуля из остатков переплетного картона, бумаги, из украшений минимум декора. Зато результат вышел снежный и новогодний. 


Шкатулка Мамины сокровища и шкатулка с миником - набор. 


Это Мамины сокровища внутри...

А это шкатулка с миником...



Открытка в стиле шебби . Все цветы делаю исключительно сама.


Холст "Лесная фея". Люблю эту работу за некую загадочность и таинственность. 



Свадебный альбом.








Мастер-класс пока не снимала, это у меня в планах на ближайшее время. Если моя мечта сбудется и меня выберут в ДК, торжественно клянусь снять не один, и даже не два, а несколько МК!!!

А еще в подтверждение того, что я обожаю вашу продукцию покажу несколько маминых сокровищ из вашей продукции. 




И еще одна шкатулка из той же бумаги. Похожа, но немного другая...




Ну и, конечно, шкатулка для девочки...

Спасибо, что вы создаете чудесную продукцию. Мечтаю быть с вами. Жду новогоднего чуда!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий