среда, 15 ноября 2017 г.

Открытка " Зимние каникулы"

Привет!
Не знаю, как вам, а мне очень хочется зимы: пушистых искрящихся снежинок, морозного дня, огромных сугробов...
Пока на улице еще осень, но в работах настроение уже совсем зимнее. Сегодня на одном дыхании сотворилась уютная зимняя открытка про зимние каникулы. Вдохновил меня на такое зимнее настроение СП "Рождественская Мистерия 2018" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Сейчас в блоге идет 1 этап.
В моей открытке собрались почти все ОЭ - чипборд, вырубка, рукавички, глиттер. Сейчас сижу и думаю, надо было еще и шишку добавить :) А теперь покажу все-таки саму открытку. 




Открытку сделала по скетчу от блога Креативность. 

Покажу свою работу в задании по палитре от блога Summer Studio. Вдохновилась нежным голубым цветом.
Открытку покажу в задании "Мое настроение" от блога SpringScrap.

Вдохновилась элементами - звездочками- со светлой доски от блога Fantasy.

И так как на моей открытке чудесным образом поселились крафт и пуговицы, поучаствую в задании "Пристегнитесь, это крафт" от блога ScrapCraft.
 Свою заснеженную открытку добавлю в задание "Snow" от блога Lesia Zgharda.



Галереи: 
ЕК: Идея открытки сразу пришла в голову, как только я увидела милейшего лисенка с карточек для декорирования от ЕК. В магазине этих карточек не нашла, они пришли бонусом в заказе. 
AgiArt: очень здорово подошли в качестве рамочки вырубка Кольца для шейкеров

До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий