четверг, 16 февраля 2017 г.

Подари красиво

Привет всем!

Думаю, многие согласятся с тем, что, главное, не подарок, а внимание. Однако подарок, сделанный с любовью и вниманием, никого не оставит равнодушным. Поэтому не стоит забывать о красивом оформлении подарка. Красивая обертка или коробка подарят праздничное настроение еще до того, как подарок будет получен.

 Вот почему даже скромный подарок я стараюсь красиво и празднично упаковать. Ну а для нас, рукодельниц, не составит труда сделать подарочную коробку. Поэтому для второго этапа  СП "Мелодия любви" я занялась изготовлением именно такой коробки.
Моя коробочка открывается очень интересно. В ней есть застежка на магните, хотя коробка закрывается достаточно плотно.



На этой же застежке есть шейкер, в котором чудесным образом поместился чипборд. Причем мне захотелось оставит чипборд неокрашенным, что сразу выделило его среди пайеток в шейкере. Получилось нежно и романтично. Вы со мной согласны? :)
А вот так коробочка открывается.

Дарите красиво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий