четверг, 16 февраля 2017 г.

1 этап Совместного Проекта "Мелодия любви"

Всем привет!

Не знаю почему, но мне очень нравится участвовать в совместных проектах. Вдохновившись работами дизайн-команды и зарядившись их настроением, так и хочется сразу приступить к делу. К тому же, после окончания проекта появляется сразу несколько новых работ, которые непременно хочется показать.

На этот раз я делала работы в рамках романтического СП от блога Artistic Line.


На первом этапе нужно было красиво признаться в любви. Я это сделала с помощью открытки.

В моей открытке нет привычных для нас розово-красных оттенков. Почему-то свое признание мне захотелось выразить именно таким сочетанием бирюзового и фиолетового цветов. Кто сказал, что в любви есть стандарты? :))) Вот такое яркое признание получилось у меня в виде открытки-шейкера.


Основой для открытки стал фон, созданный с помощью спрея и текстурной пасты с песком. Это такой релакс  - создавать красочное пятно на белоснежном листе бумаги...


А завершающим штрихом в открытке стал чипборд-надпись, который я покрыла искрящимся глиттером.


Не бойтесь признаваться в любви! Особенно если это будет красиво и необычно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий