вторник, 4 октября 2016 г.

вот он какой, этот Pop-Up...

Всем привет!

Сегодня впервые попробовала сделать разворот альбома с элементами Pop-Up... На первый взгляд, все просто, но на практике оказывается все гораздо сложнее. Но мы, мастерицы, любим трудности, поэтому с удовольствием взялась за новое для меня направление.

А вдохновили меня на такой подвиг девчонки- дизайнеры блога Scrapмир. Как только увидела совместный проект Супер-3D, то сразу поняла: все, я участвую. Сейчас подходит к концу первый этап задания, и я вскакиваю в последний вагон со своим разворотом. Как назло, заболела на целую неделю, но пропустить такое не могла и сегодня до самого вечера делала разворот.

Это еще не окончательный вариант разворота, так как будет добавлен журналинг и украшения. Однако, хотелось показать, что конструкцию параллельных складок, которые были обязательным элементом, я освоила. Делала свой разворот по МК Лены FP.

У меня будет альбом для маленьких принцесс и мне очень хотелось, чтобы этот альбом был одновременно и книгой, с помощью которой можно сочинить сказку. Вот почему первый разворот показывает нам, где живет принцесса. Для этого я даже указатель из чипборда установила на одну из параллельных складок.

Буду ждать, что подготовят дизайнеры на второй этап, а сейчас предлагаю просто посмотреть, где живут принцессы...

детальки

место для дополнительных фото
Таким образом, первый разворот вмещает в себя 8 фото: 5 на первой странице и 3 - на второй благодаря подложкам- открывашкам.
Вот этот разворот хочу показать в СП...
... а также в задании по Палитре, так как у меня основные цвета: голубой, розовый и сиреневый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий