четверг, 27 октября 2016 г.

Новый этап СП "супер 3Д"

И снова привет... И снова я со страничкой для СП "Супер 3Д"...

На этот раз  дизайнеры блога рассказали, как делать вращающиеся и поворачивающиеся элементы в альбоме. Все кажется очень сложным, но благодаря мастер-классам все складывается очень даже легко. Я сделала элемент по МК Марины Игнатовой - так сказать, взяла ее фишечку.

У меня этот элемент в виде карточки с волшебной палочкой, которая поможет с волшебными превращениями в сказочном мире принцессы.


Также здесь присутствует слайдер- карточка с изображением пони. Слайдер очень здорово гармонирует с вращающимся элементом в раскрытом виде.

И пусть простят меня дизайнеры за разворот без украшалок и журналинга. Такой вот у меня процесс рабочий - сначала делаю конструкции и общие наметки альбома, а потом приступаю к украшениям. Естественно, полную версию я покажу в отдельном посте. Главное, что этот элемент Поп -Ап освоен благодаря дизайнерам блога ScrapМир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий