четверг, 11 января 2018 г.

Открытка "Зажигательный Новый год"

Доброй ночи!
Мне не спится, потому что впервые взяла в руки бумагу Polkadot... Очень непривычно, оказалось, работать с такими фонами и картинками. Долго сидела в раздумьях, но потом неожиданно открытка сложилась сама собой. Просто решила отталкиваться от фона, а не от картинки, как я обычно делаю.

Открытка новогодняя, пусть этот праздник уже позади. Но зато я немного продлила новогоднее настроение еще на один вечер...


Открытка по-настоящему новогодняя: мандарины, шампанское, карнавальные маски  и гирлянда...



На создание этой открытки меня вдохновило задание "Зажжем" от блога Evolution-Scrap. Здесь у меня гирлянда на елку.

Открытка сделана полностью из бумаги Polkadot, поэтому покажу свою работу в задании "Бренд и скрап-объект" от блога Businok.net.
Приму участие в задании "Уютный дом" от блога Декоративный город. В моей работе уют создан благодаря мандаринам и новогодней гирлянде.

Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий