понедельник, 7 ноября 2016 г.

Продолжаю осваивать Pop-Up

Привет!

Если честно, это мой самый первый альбом, который я вообще делаю. До этого делала только открытки и мамины сокровища. Но задание от блога ScpapMir не оставило меня равнодушной и я сразу решила делать альбом, вдохновляясь работами дизайнеров блога.

Собственно, Поп-Ап - для меня вещь вообще новая, поэтому каждый элемент делаю впервые... И это очень захватывающе.

Вот сегодня освоила новый элемент, который показывала Ольга Рыжкова. Я взяла ее фишку на заметку и воплотила в жизнь.

Правда, у меня сейчас в жизни сплошной завал и совсем ничего не успеваю, и в очередной раз показываю только конструкцию.
Что будет на этой конструкции, вы увидите позже. Мне очень хочется показать альбом сразу полностью, чтобы мой первый альбом оценили дизайнеры и высказали свое мнение. Буду ждать честных отзывов, будь то критика, либо похвала.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий