суббота, 16 сентября 2017 г.

Коробочка "Золотая рыбка"

  Снова всем привет!

Созрела и я на микс-медиа. Не поверите, у меня 11 спреев, текстурная паста и грунт стоят уже пару месяцев, а я все никак не могла настроиться на то, чтобы все это в полной мере опробовать. Мне больше по душе было возиться с бумагой. Но сегодня я так увлеклась созданием коробочки в этой технике, что в магазин за сладким вышла с сине-зелеными руками. Пришлось возвращаться и отмываться... :)))) Это я к тому, что мне очень понравилось то радужное настроение, которое помогают создать спреи и краски.



На создание работы меня вдохновил скетч от блога Креативность.


Я только зеркально отразила его и как результат вышла вот такая морская глубина, где живет Золотая рыбка, исполняющая желания и любую мечту.







Приму участие в задании "Mixed Media" от блога Московский Скрап Клуб.


С работой поучаствую в задании "Морское" от блога Доступный скрап. 


В работе мне понадобились акриловые краски нескольких цветов, так что не пройду мимо чудесного задания от блога Rosa Talent.

Свою работу покажу также в рубрике "Магия цвета" от блога СкрапМагия. 




Галереи работ: 
При создании цвета использовала акриловые краски от Rosa Talent, поэтому добавлюсь и в галерею этого производителя. Использованы цвета №2 (лимонный матовый), № 1 (белый матовый) и № 51 ( античное золото металлик).

Все началось с чипборда Золотая рыбка, который у меня давно лежал и я всегда хотела с ним создать работу, когда перебирала чипбрд. Но никак не было подходящего случая. А тут рыбка стала главным элементом. И с этой рыбкой покажусь в галерее Вензелик. 
Еще не могу не показать свою работу в галерее ЕК. Часть фона сделана с помощью трафарета "Дерево".  Также использован грунт акриловый, спрей "Бирюза"

И очень сочным здесь оказался спрей "Лайм" ТМ ScrapEgo, так что добавляюсь в музей :) Он еще и так вкусно пахнем ...ммммм....


На сегодня всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий