понедельник, 10 июля 2017 г.

Мамины сокровища "Сиреневая нежность"


Всем солнечного дня!
Спешу показать вам свою новую работу - шкатулку "Мамины Сокровища". 


В шкатулку помещается 6 коробочек для хранения памятных вещей, конверт для записей, есть место для фото и карточка новорожденной.

Вот такие вот милые коробочки...

В шкатулке есть место для 3 фото, которые при желании можно менять. Подложка для фото закрывается на магнитик. 







Карточка новорожденной позволит записать все данные малышки. 

Внутри коробочки также оформлены бумагой.


Обожаю делать "Мамины сокровища". А мамы, думаю непременно будут рады хранить свои воспоминания о рождении доченьки именно в такой шкатулке. 

Хочу показать свою работу в блоге ScrapТовары. Задание "Храним воспоминания" как нельзя лучше подходит для моей созданной работы.

Несложный рецепт "Чипборд-кружево-фишка" у меня присутствует на крышке шкатулки, поэтому смело добавляю работу в блог Чипборд-Ажур, где проходит задание "Волшебные рецепты". 

Также добавлюсь в галерею июля блога WOODchic, так как в работе использовала чипборды этого производителя - набор надписей для маминых сокровищ на украинском языке. 

А еще покажусь в блоге "Хоббит" : задание "Красиво шить не запретишь". ОЭ - ткань здесь не только есть, но и изюминка шкатулки. 

Ткань на шкатулке с любимым мною принтом. И даже бумага на внутренней части большой коробочки и маленьких коробочках тоже с принтом дамаск. Он для меня и нежный, и роскошный одновременно, поэтому использую его часто в детских работах. Очень интересное задание с принтом проходит в блоге Воронежский Скрапклуб. 


И еще у меня в работе присутствуют обязательные элементы по заданию "Чипборд+ткань" от блога Scrapbox.

Чипборд покрывала со всех сторон белой акриловой краской ТМ "Rosa Talent". Мне очень нравится покрытие даже в один слой и эта краска  - незаменимый помощник у меня в работах. Показываю работу в галерее


До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий