среда, 21 декабря 2016 г.

1 этап СП "Christmas Toys"

Доброго и уютного вечера всем, кто заглянул сюда!

СП "Christmas Toys" от блога ScrapМир уже подходит к концу, а я до сих пор не показала свои игрушки, сделанные в рамках этого СП. Это уже второй СП, который я не пропускаю, и уже в который раз творю свои работы вместе с блогом ScrapМир.

Первый этап был простым и я, не раздумывая, сразу решила делать звездочку для своей елки. Елка у нас очень пышная и красивая, пусть и искусственная (зато без вреда для природы).

Звездочка вышла по-зимнему нежная... Делала ее из бумаги Rustic Winter и получила настоящее удовольствие, потому что с принтами бумаги этой коллекции получится любая задумка.

А вот и первая моя игрушка-звездочка...

Звездочку сделала объемной (в помощь мне гофрокартон :))))

И еще вот так покажу...

Снег, кстати, сделала сама.. :)))))
Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий