воскресенье, 31 июля 2016 г.

Еще полгода назад я совсем не знала, что такое скрапбукинг, и если бы мне кто-то назвал это слово, то вряд ли я смогла бы приблизительно ответить, что это такое.

А знакомство мое с удивительным, волшебным и уютным миром скрапбукинга началось случайно... Перед новым 2015 годом я захотела купить себе красивый ежедневник. Не просто датированный блокнот в обложке из кожзама, а такой чудесный и уютный ежедневник, который бы превращал планирование дел в удовольствие. Я начала поиск. И вот на сайте бесплатных объявлений я увидела ЕГО... Ежедневник моей мечты. Оказалось, что это ручная работа. Пообщавшись с автором этого блокнота, узнала, что ждать нужно около месяца. Меня этот вариант не устроил, так как до нового года оставалось всего 12 дней, а так хотелось начать свои записи в новом ежедневнике именно с 1 января. И тут меня осенило: если кто-то так может, возможно и я смогу? 

С этой минуты я влюбилась... (Главная любовь моей жизни, конечно, замечательный муж, а скрапбукинг - на втором месте :).

Пожалуй, любовь - это главный стимул в моей жизни. И в каждую работу я обязательно вкладываю частицу любви и души, потому что только так можно сделать красивую вещь, которая будет радовать взгляд...
P.S. вот такие интерьерные буквы поселились у нас дома рядом со свадебным фото. Были созданы на одном дыхании. Вот такая она - любовь...


2 комментария:

  1. Все в нашей жизни происходит случайно, а потом за эту случайность мы благодарны всю жизнь;)

    ОтветитьУдалить