понедельник, 31 октября 2016 г.

Открытка "Вместе"

Привет!

Очень уж мне понравилось задание по скетчу в блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", что я сделала еще одну открытку. Не знаю, можно ли делать несколько работ для задания, но пусть меня простят в случае чего администраторы блога. Просто уж очень хорош скетч!

Вот такая вот открытка сложилась у меня по скетчу.  Палитра получилась нежная и в розово-зеленых тонах, поэтому решила принять участие в задании по палитре в блоге ScrapMagic. ОЭ - роза - присутствует, а палитра розово-персиковая с зеленым, как и должно быть по правилам задания.
А теперь смотрим подробно.

Вот такой милый уголок :)

 Открытка объемная и воздушная.

В уголочке красиво переливается перламутровая бумага.

Внутри открытки все очень лаконично. Если на самой открытке надпись "Вместе", то внутри надпись "Ты и Я". Пожалуй, это самое главное - быть вместе...



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий